Например: образец резюме

Как написать пресс-релиз. Образец пресс-релиза

Содержание
  1. Как написать пресс-релиз: основные правила
  2. Скачать пример пресс-релиза

Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение, составленное пресс-службой или отделом PR компании и предназначенное для журналистов и редакторов СМИ, которое содержит освещение какого-то мероприятия, значимого для компании. Основная задача написания пресс-релиза – заинтересовать СМИ с целью дальнейшего распространение данной информации среди широкого круга людей, укрепления репутации и повышения имиджа компании. Пресс-релиз может, к примеру, сообщать о проведении выставки, конференции, круглого стола, выступлении артистов, продукте-новинке, конкурсе, исследовании и т.п.

Как написать пресс-релиз: основные правила

При составлении пресс-релиза важно учесть следующие элементы:
  • наименование документа;
  • дата рассылки;
  • заголовок (отражает тему и суть);
  • текст пресс-релиза с указанием в первую очередь даты и места проведения события;
  • контактные данные человека, который может предоставить уточнения по тексту (ФИО, e-mail, телефон).

Пресс-релиз должен быть актуальным и представлять ценность для аудитории издания, в которое он отправляется. Поэтому при написании пресс-релиза важно уметь заинтересовать читателя либо зрителя конкретного издания, донести информацию понятным и простым языком. Можно добавить в него интервью, комментарий кого-то из руководителей компании – это позволит «оживить» текст. В конце пресс-релиза можно поместить информационную справку о компании: сфере деятельности, продукции, финансовых показателях и т.п.

Оформляют пресс-релиз обычно на фирменном бланке компании, пишут размером на 1-2 страницы и отправляют журналистам в основном по электронной почте, реже - по факсу.

Скачать пример пресс-релиза

Скачать образец пресс-релиза

Образец пресс-релиза проверен на актуальность 03.01.2013
Похожие статьи