Характеристика на работника

Содержание

  1. Как написать характеристику на сотрудника
  2. Скачать характеристику на работника

Характеристика на работника – это документ, который содержит в себе оценку деловых качеств сотрудника и описание его трудовой деятельности. В некоторых случаях ее еще называют производственной характеристикой.

Характеристика на работника может потребоваться в посольство для оформления визы, при трудоустройстве сотрудника в другую организацию и др., а также в лечебно-профилактическое учреждение, при прохождении ним медико-социальной экспертизы, врачебно-трудовой экспертной комиссии.

Как написать характеристику на сотрудника

По структуре написания характеристика на работника напоминает характеристику с места работы и характеристику студента с места практики.

Отдельного внимания заслуживает характеристика на сотрудника для предъявления в лечебно-профилактическое учреждение и бюро медико-социальной экспертизы. Она оформляется на специальном бланке, который содержит следующие сведения:

  • ФИО сотрудника;
  • наименование организации и отдела, где работает сотрудник, адрес местонахождения;
  • должность, квалификация и стаж работы по данной должности;
  • специальность, квалификация по основной профессии;
  • функциональные обязанности;
  • гигиеническая характеристика условий работы;
  • выполнение индивидуального плана;
  • перерывы в работе по болезни;
  • пользование облегченными условиями труда (если есть таковые);
  • сведения о переводе на другую работу за последний год вследствие заболевания;
  • возможность рационального трудоустройства в организации;
  • другие сведения.

Внизу проставляется дата выдачи характеристики на работника, подпись руководителя предприятия либо начальника отдела кадров и печать организации.

Скачать характеристику на работника

Образец характеристики на работника проверен на актуальность 03.01.2013

Похожие статьи