Например: образец резюме

Акт приема-передачи квартиры

Акт приема-передачи квартиры – это документ, который составляется с целью подтверждения факта передачи квартиры и обязанностей по ее содержанию. После подписания данного акта квартира переходит в полноправное владение к покупателю и вся ответственность за ее сохранность ложится на его плечи.

К акту прилагаются ключи от квартиры и пакет документов, необходимых для предоставления в органы государственной регистрации жилого помещения.

Единого бланка и формы акта приема-передачи квартиры не утверждено законодательством. Данный документ, как правило, содержит следующую информацию:
  • наименование акта;
  • дата и место составления;
  • участники сделки (ФИО, адреса проживания, паспортные данные);
  • описание объекта недвижимости (адрес, площадь, состояние);
  • основание: номер и дата договора купли-продажи/аренды;
  • информация об отсутствии взаимных претензий;
  • подписи сторон.

Акт приема-передачи квартиры составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон: застройщика и покупателя (дольщика).

В случае аренды жилого помещения подписывается акт между владельцем и арендатором.

Скачать

Бланк акта приема-передачи квартиры проверен на актуальность 16.02.2013 г.
Похожие статьи