Например: образец резюме

Акт об отсутствии работника на рабочем месте

Акт об отсутствии работника на рабочем месте - это информационно-справочный документ, который составляется для подтверждения факта опоздания, прогула, отсутствия сотрудника на рабочем месте без уважительных причин.

Акт об отсутствии на рабочем месте оформляется на фирменном бланке организации либо на специальном бланке с унифицированным текстом и составляется непосредственным руководителем сотрудника, нарушившего правила трудовой дисциплины либо специалистом отдела кадров.

Единой формы данного вида акта не существует. Как правило, бланк акта об отсутствии работника на рабочем месте содержит следующие реквизиты:
  • дата, регистрационный номер и место составления акта;
  • наименование документа, заголовок к нему;
  • должность, ФИО составителя акта и присутствующих должностных лиц-свидетелей (желательно из другого отдела);
  • описание нарушения, должность, ФИО нарушителя, дата и период отсутствия на рабочем месте;
  • подписи должностных лиц, подтверждающих содержание данного акта;
  • подпись отсутствующего работника в ознакомлении с актом и получении одного экземпляра.

В случае если сотрудник, на которого составлен акт об отсутствии на рабочем месте, отказывается ставить свою подпись в нем, делается соответствующая отметка, под которой еще раз проставляются подписи составителя и свидетелей.

Скачать

Образец акта об отсутствии работника на рабочем месте проверен на актуальность 16.01.2013 г.
Похожие статьи