Например: образец резюме

Доверенность на получение почты. Образец

Доверенность на получение почты – это документ, который выдается организацией человеку, который работает либо учится в данном учреждении и содержит в себе предоставление права на получение почтовых отправлений, адресованных данной фирме.

Форма доверенности на получение почтовой корреспонденции – произвольная. Бланк доверенности на получение почты содержит следующую информацию:

  • наименование документа;
  • место, дата составления;
  • данные доверителя (кто предоставляет права и обязанности): наименование организации, ее ИНН, фактический адрес местонахождения, ФИО руководителя;
  • полные данные доверенного лица (кому передаются права и обязанности): ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес проживания;
  • объем полномочий, т.е. само предоставление права;
  • срок действия доверенности;
  • подписи уполномоченных лиц, печать организации;
  • заверение в отделе кадров, бухгалтерии (при необходимости).

Доверенность на получение почты не требует обязательного заверения, оформляется на фирменном бланке организации.

Скачать доверенность на получение почты

Бланк доверенности на получение почты проверен на актуальность 03.01.2013
Похожие статьи