Приказ о передаче полномочий
Содержание
Приказ о передаче полномочий – это распорядительный документ, который составляется с целью оформления факта передачи полномочий должностного лица во время его отсутствия на рабочем месте.
Как составить приказ о передаче полномочий
Бланк приказа о передаче полномочий содержит следующие реквизиты:
- наименование документа (ПРИКАЗ);
- заголовок приказа (О передаче полномочий);
- номер и дата документа;
- текст приказа (указывается ФИО и должность, кому передаются полномочия и какие именно полномочия);
- подписи руководителя организации и уполномоченного лица об ознакомлении с приказом о передаче полномочий.
Скачать приказ о передаче полномочий
Скачать бланк приказа о передаче полномочий в формате doc
Приказ о передаче полномочий проверен на актуальность 03.01.2013
Похожие статьи
- Характеристика студента с места практикиПример характеристики студента с места практикиХарактеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе...
- Приказ о приеме на работуОбразец приказа о приеме на работуПриказ о приеме на работу – это распорядительный документ, который составляется...
- Приказ на командировку Образец приказа на командировкуПриказ о направлении работника в командировку – это распорядительный документ,...
- Приказ на отпускОбразец приказа на отпускПриказ на отпуск – это распорядительный документ, который составляется работником...
- Приказ об увольненииОбразец приказа об увольненииПриказ об увольнении – это распорядительный документ, который составляется с целью...
- Авансовый отчетФорма авансового отчетаАвансовый отчет - это документ, который применяется для учета денежных средств, выданных...
- Акт приема-передачи автомобиляСкачать акт приема-передачи транспортного средстваАкт приема-передачи автомобиля - это документ, который подтверждает факт передачи...