Профессия промоутер

Содержание

  1. Функциональные и должностные обязанности промоутера
  2. Квалификационные требования к промоутеру
  3. Карьера и зарплата промоутера

Промоутер – широко распространенная молодежная профессия в области маркетинга, рекламы и PR. Промоутер занимается продвижением на рынке какого-то товара либо услуги. Промоутер может работать в рекламном агентстве, btl-агенстве либо производственных компаниях. Основными местами работы промоутера являются магазины любого формата, выставки, презентации.

Функциональные и должностные обязанности промоутера

В обязанности промоутера входит качественная презентация продукта, предложение о покупке товара посетителям магазина, проведение дегустаций продукции и т.п.

Квалификационные требования к промоутеру

Профессия промоутера не требует специального образования. Главное для промоутера – хорошо развитые навыки общения с людьми, коммуникабельность, умение убеждать, позитивный настрой, приятная внешность, уверенность в себе. Международные компании требуют от промоутера также знание иностранных языков.

Карьера и зарплата промоутера

Промоутер – отличная возможность начальной карьеры в трудовой деятельности человека, неплохой способ временной подработки. Основным недостатком профессии промоутера является непостоянная занятость, наличие работы зависит от наличия проводимой рекламной акции. Рекламная компания, в которой принимает участие промоутер, может длиться от одного дня до нескольких недель. Работает промоутер, как правило, по несколько часов в день. Заработная плата промоутера – почасовая, деньги он получает либо в конце каждого дня, либо по окончании рекламной компании. Уровень заработной платы промоутера, как правило, средний, составляет около $1-3 в час и во многом зависит от длительности и «престижности» рекламной компании, количества отработанных часов. Промоутер, который работает с иностранцами, как правило, ценится выше.

Похожие статьи