Личная карточка работника
Содержание
Личная карточка работника – это документ, который заводит кадровая служба на каждого сотрудника при его трудоустройстве. Она необходима для ведения учета труда персонала в организации. Личная карточка включается в состав личного дела и заполняется сотрудником отдела кадров на основании приказа о приеме на работу, паспорта гражданина РФ, трудовой книжки, документа об образовании, страхового свидетельства государственного пенсионного страховании, документов воинского учета и других документов, предусмотренных законодательством страны, а также сведений, сообщенных работником.
Заполнение личной карточки
Бланк личной карточки сотрудника имеет типовую форму Т-2, утвержденную Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. №1. Данный документ состоит из 11 разделов и содержит следующую информацию:
- наименование организации, код ОКПО;
- дата составления, табельный номер сотрудника, его ИНН, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, первая буква фамилии сотрудника, характер и вид работы, пол;
- номер и дату трудового договора;
- общие сведения о сотруднике (ФИО, дата и место рождения, гражданство, уровень знания иностранных языков, сведения об образовании, профессии, стаже работы, семейном положении, составе семьи, данные паспорта, адрес проживания, контактный телефон);
- сведения о воинском учете;
- информация о трудовой деятельности (заполняется на основании записей в трудовой книжке);
- результаты аттестаций персонала в организации (дата аттестации, дата и номер протокола, решение и рекомендации аттестационной комиссии);
- данные о повышении квалификации (при обучении в учреждении повышения квалификации);
- сведения о профессиональной переподготовке (заполняется при освоении новой профессии);
- данные о наградах, поощрениях (благодарность, премия, грамота);
- информация обо всех предоставляемых отпусках;
- право работника на социальные льготы (если таковое имеется);
- дополнительные сведения (к примеру, группа инвалидности, наличие водительского удостоверения и пр.);
- основание расторжения трудового договора (заполняется в случае увольнения, проставляется дата увольнения, номер и дата соответствующего приказа об увольнении);
- подписи ответственного сотрудника отдела кадров и работника, на которого заводится личная карточка т-2.
В случае изменения данных сотрудник кадровой службы может вписывать изменения в карточку путем зачеркивания неактуальной информации и внесения новой записи с указанием «исправлено» и датой исправления. Личная карточка работника заполняется от руки либо на компьютере в одном экземпляре и хранится в сейфе в отдельной картотеке.
Скачать
Похожие статьи
- Табель учета рабочего времениБланк табеля учета рабочего времениТабель учета рабочего времени – это документ, который содержит информацию о...
- Счет-фактураОбразец счета-фактурыСчет-фактура - это налоговый документ, в котором продавец указывает стоимость...
- Опись вложения в ценное письмоКак заполнить опись вложенияОпись вложения – это документ, который вкладывается в почтовое отправление и...
- Авансовый отчетОбразец заполнения авансового отчетаАвансовый отчет - это документ, который применяется для учета денежных средств, выданных...