Записка-расчет при увольнении

Содержание

  1. Как составить записку-расчет
  2. Скачать

Записка-расчет при увольнении – это документ, который применяется для расчета выплат сотруднику (заработной платы, компенсации за неиспользованный отпуск) при расторжении трудового договора с ним.

Как составить записку-расчет

Записка-расчет имеет унифицированную форму № Т-61. Рассмотрим порядок заполнения данного бланка.

Лицевая сторона пишется сотрудником отдела кадров. Здесь указывается:

  • наименование организации, в которой происходит увольнение работника;
  • номер и дата трудового договора;
  • номер и дата составления записки-расчета;
  • ФИО, структурное подразделение, должность и табельный номер увольняемого сотрудника;
  • дата расторжения трудового договора;
  • основание прекращения трудовых отношений, дата и номер приказа об увольнении;
  • количество использованных авансом/неиспользованных дней отпуска;
  • подпись работника кадровой службы.

Оборотная сторона формы заполняется работником бухгалтерии. Здесь производится:

  • расчет оплаты отпуска;
  • расчет причитающихся выплат (зарплаты, компенсации за неиспользованный отпуск и др.) с вычетом различных удержаний (налога на доход, за использованный авансом отпуск и пр.) и учетом задолженностей со стороны организации либо работника;
  • указывается итоговая сумма к выплате, номер и дата платежной ведомости или расходного кассового ордера;
  • ставится подпись бухгалтера.

Скачать

Бланк записки-расчета проверен на актуальность 20.02.2013 г.

Похожие статьи